Мастер класс Ксении Нохриной.

AN0A2622

Не слишком ли много мастер классов? — подумаете вы. Нет, мастер классов много не бывает! — отвечу я. На самом деле, я рада, что так сложились обстоятельства, и два больших практических мастер класса состоялись в сентябре.
Я, конечно, уже успела сделать прямой эфир с отзывом. Его можно посмотреть на моем канале в Ютюбе (ANNA KLETYONKINA). Ну а здесь я покажу больше фото. Читаем дальше 🙂AN0A2674
Профиль Ксении в Инстаграме я заприметила давно, но никак не ожидала, что она осенью приедет в Одессу, да еще и перед моим днем рождения. Вот это уж подарок! Я быстро забронировала место и потихоньку выплачивала участие в течении нескольких месяцев.

AN0A2736
Работы Ксении узнаваемы, а вкусовые сочетания десертов потрясают. Я никак не могла такое пропустить. Поэтому в первый день мастер класса я раньше всех приехала в студию, чтобы поскорее начать! И мы начали со знакомства, потом нас разделили на группы по 3 человека. Пять групп, сформированных по умениям и знаниям, и мы начали работу. Все выполняли самостоятельно, если не получалось — переделывали.

AN0A2701
В первый день мы делали бисквиты и начинки, заготовки для тарт. Во второй день мы работали с меренгой и шоколадом, делали зефир и собирали торты. В третий день занимались сборкой шоколадных декоров, заливали глазурью и задували велюром наши десерты. Работа кипела, и к концу дня я еле тащила ноги домой. Но с утра с новыми силами и эйфорией я неслась на учебу.

AN0A2945
Очень круто заниматься тем, что ты действительно любишь! Когда забываешь поесть, потому что вот у тебя еще процесс тут не закончен. Когда споришь до хрипоты о вариантах варки зеркальной глазури. Когда все делятся своим опытом и первыми поражениями. Когда все радуются первому шоколадному цветку! Очень круто учиться у таких же сумасшедших как и ты!

AN0A2947AN0A2997AN0A3017AN0A3019AN0A3022AN0A3024AN0A3025AN0A3046
Я рада, что посетила этот практический мастер класс. И вам советую, если представится такая возможность! А вы бывали на практических МК?

Добавить комментарий

