Новый год — новые свершения!

Друзья! Вот и наступил новый, 2017 год! Я сердечно поздравляю вас и желаю покорения новых высот. Пусть все ваши желания исполнятся в этом году и в полном объеме!

dsc05364
На написание этого поста меня натолкнула одна из подписчиц. Она сказала, что хотела бы попасть ко мне на мастер класс (это при том, что я пока не даю мастер классов), но я нахожусь в Одессе, а она в Москве. И спросила, знаю ли я, где можно поучиться кондитерскому делу. И тут я искренне позавидовала ей! Ведь в Москве немало школ очень высокого уровня. И я сходу ей дала несколько ссылок на московские кондитерские школы.

Я, как вы уже заметили, люблю учиться. И в новом году состоится много крутых мастер классов, на которые я планирую попасть. Но я не жадная, поэтому щедро делюсь с вами своими планами. Ниже представлен список достойных к посещению мастер классов в январе и феврале, на которые я рекомендую попасть людям, которые, как и я, фанатеют от кондитерского искусства. Этот список составлен по моим личным предпочтениям, и не претендует на истину в последней инстанции.

DSC03712
Итак, первый мастер класс в моем списке — мастер класс Нины Тарасовой в Одессе. С этим мастер классом связана целая история. Мне недавно приснился сон, что я нахожусь в Киеве на кондитерском мастер классе Диего Лозано (один из именитых кондитеров). И все у меня чудесно получается, меня хвалит шеф. Как вдруг я осознаю, что не должна там находиться — ребенок дома, муж в рейсе, я ни с кем не договорилась, что уехала в Киев. Меня охватывает паника и весь сон я пытаюсь уехать из футуристичного (в моем сне) Киев, домой в Одессу. На утро я просыпаюсь, и узнаю, что Нина Тарасова (на чьем МК я была в Киеве летом) приезжает в Одессу с мастер классом. 30-31 января и 1 февраля на кухне ПРИС она будет давать новую программу. Я не могу не пойти! Во-первых это дешевле, чем ехать в Киев. А во-вторых, неизвестно, когда Нина в следующий раз приедет. Не стоит терять такую возможность.

andy-chef

Следующий в моем списке на посещение — мастер класс Андрея Рудькова, известного в инстаграме как @darkzip, он же AndyChef. Я думаю каждая современная хозяйка хотя бы раз готовила что-нибудь по рецепту Андрея. И я не исключение. Тем более, что сейчас Андрей больше сосредоточен именно на кондитерском деле. Мне, как минимум, хотелось бы познакомиться с ним, ну и узнать несколько секретных рецептов. Так что 18 и 19 февраля в моем календаре уже заняты этим мероприятием.

hans-ovando
Также в феврале, если внезапно окажетесь в Киеве, не упустите возможность познакомиться с Чемпионом Испании в кондитерском искусстве — Ханс Овандо в КИСА (Киевская кулинарная академия). 6-8 и 10-12 февраля можно лично познакомиться с шефом, или поприсутствовать онлайн на мастер классе. Если вы еще сомневаетесь — просто посмотрите на инстаграм Ханса — @hans_ovando.

alexander-trofimenkov

Раз уж мы заговорили о Киеве, а вы, я вижу, серьезно настроены, можно пройти месячный кондитерский курс Александра Трофименкова в Кулинарной академии Эктора. Александр выпускник французской кондитерской школы и уже давно разрабатывает десерты для кафе. С 16 января по 10 февраля вы будете интенсивно обучаться основам кондитерского дела под чутким руководством молодого и талантливого Александра.

patrick-casula

Если у вас нет свободного месяца на обучение, могу вам посоветовать трехдневный мастер класс в школе DGFICC в Киеве. 17-19 января Патрик Казула там проведет мастер класс по приготовлению алкогольных конфет. Вкусные конфеты ручной работы сейчас большая редкость, а алкогольные так почти никто не делает. Так что нужно срочно обучиться и занять свою нишу в кондитерской сфере. С Патриком мы познакомились в Одессе, в прошлом году, на мастер классе по выпечке. Но об этом в другом посте. А сейчас, если вы в Киеве и готовы учиться — мсье Патрик Казула отличный кандидат в учителя!
Вы спросите, откуда я знаю об этих всех мастер классах? Так я же фанатично подписываюсь на всех именитых кондитеров. Вот список шефов, которых я регулярно читаю в инстаграм и фейсбук:
Нина Тарасова
Андрей Рудьков
Александр Трофименков
Ханс Овандо
Патрик Казула

Добавить комментарий

